Мотоцикл Jawa Perak 250 — это настоящая история выживания и секретности. Во времена нацистской оккупации, когда Чехословакия была под контролем Германии, инженеры Jawa разрабатывали прототипы в маленькой мастерской Motožbroj в Праге. На них использовали фальшивые номера регистрации, чтобы тестировать мотоциклы на общественных дорогах. Всего было проехано 100 000 километров, и это происходило прямо под носом нацистов. Если бы их деятельность была обнаружена, это могло бы быть расценено как саботаж и наказываться смертью.
Технические характеристики Jawa Perak 250:
Двигатель: 248,5 куб. см, 9 л.с.
Трансмиссия: 4-ступенчатая.
Jawa Perak 250 была первой моделью, которая стала символом мотоциклов Jawa. Ее изящные линии и надежная конструкция сделали ее популярной среди городской молодежи и гонщиков, вдохновленных европейской гоночной сценой.
Интересные факты о мотоцикле:
Мотоцикл Jawa Perak был разработан в 1946 году и производился до 1964 года.
Он был назван «Перак» из-за своей плавности хода и мягкости подвески.
Мотоцикл Jawa Perak стал сенсацией на Парижском автосалоне в 1946 году.
В начале 1960-х годов на Jawa Perak было установлено автоматическое сцепление, на которое был получен мировой патент.
Также на Jawa Perak была внедрена система автоматического смешивания топлива и моторного масла.
МотоЛенинград специализируется на восстановлении старинных мотоциклов в городе Санкт-Петербурге.
Если остались вопросы вы всегда их можете задать: по телефону +7(931)002-4102 Юрий Контакты